Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интересные статьи.
AnnakaДата: Вторник, 2007-11-20, 6:09 PM | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline

Международный конкурс Евровидение

История конкурса

Евровидение - это телевизионная сеть, объединяющая теле- и радиокомпании стран Европы посредством Европейского Вещательного Союза - ЕВС (учрежден 2 февраля 1950 года по инициативе 23 общественных телерадиокомпаний стран Западной Европы). В настоящее время в него входят 66 действительных членов из 79 стран. Среди российских масс-медиа, входящих в ЕВС - Первый канал, канал "Россия" и радиостанция "Маяк". Высшим органом ЕВС является Генеральная Ассамблея, созываемая раз в год.
В середине пятидесятых годов XX столетия члены Европейского Вещательного Союза решили создать общеевропейское шоу, которое способствовало бы культурному объединению Европы. В качестве такого мероприятия в январе 1955 года в Монако генеральный директор Швейцарского телевидения Марсел Беценон предложил международный конкурс песни - наподобие фестиваля в Сан-Ремо. Идея получила поддержку на Генеральной Ассамблее ЕВС в Риме 19 октября 1955 года. Цель конкурса - выявить лучшую песню Европы. Первый конкурс Евровидения состоялся в 1956 году в Лугано (Швейцария). В конкурсе приняли участие песни из Италии, Швейцарии, Нидерландов, Бельгии, Люксембурга, Франции и Германии. С течением времени количество стран, желавших участвовать в конкурсе, намного увеличилось, и их одновременное участие в конкурсе стало невозможным. Тогда было принято решение отстранять от конкурса, проводящегося в следующем году, страны, показавшие наихудшие результаты.

Высокий уровень профессионализма организаторов, взыскательное жюри национальных отборов накладывают на участников особую ответственность перед своей страной. Со стороны национальных представителей требуется также соблюдение ряда правил. Так, на Европейском финале могут быть представлены лишь те работы, которые не выпускались на коммерческой основе до 1 октября текущего года. Каждой стране, представляющей своего исполнителя на конкурсе, это дает возможность предложить на суд зрителей всего мира совершенно новое и уникальное музыкальное произведение.

В 1974 году в английском Брайтоне первой стала шведская ABBA, с чего и началось триумфальное восхождение этой легендарной четверки. Селин Дион победила на Евровидении-1988 в Дублине, в 1990 году в Загребе загорелась звезда Тото Кутуньо.

На 51-м Евровидении, прошедшем 18-20 мая 2006 года в столице Греции Афинах Россию представлял Дима Билан, который с композицией Never Let You Go занял второе место, набрав 248 очков в зрительском голосовании. Победу в конкурсе одержала финская рок-группа "Лорди", набравшая рекордное количество баллов - 292. Это первая победа Финляндии на "Евровидении" за всю историю конкурса. Ранее самым высоким местом, занимавшимся представителями этой страны, было шестое (в 1973 году). Согласно правилам Евровидения, в 2007 году конкурс проводится в стране-победительнице - Финляндии.

В 2004 году у конкурса появился новый официальный логотип, который, в отличие от логотипов предыдущих лет, будет впредь оставаться практически неизменным. Новая эмблема включает символ сердца в слове Eurovision. Это сердце символизирует все те замечательные эмоции, которые возникают у европейцев каждый год при просмотре конкурса. Внутри сердца находится флаг страны, которая проводит Конкурс. Флаг символизирует не только страну, но и болельщиков, которые поддерживают своего исполнителя, размахивая национальными флагами. Живость и легкость, с которой проходят конкурсы песен Евровидения, символизирует и шрифт, которым написано слово Eurovision.

Ежегодно конкурс Евровидения привлекает внимание более 100 миллионов телезрителей

 
AnnakaДата: Вторник, 2007-11-20, 6:11 PM | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
РНБ(R&B) 19:02

Ритм-энд-блюз (англ. rhythm-and-blues)(R&B,РНБ) — музыкальное направление, разновидность блюза.

Появился в конце 1930-х годов и был связан с урбанизацией т. н. «деревенских» американских негров Юга, играющих «деревенский блюз» (country blues). Например, в Лос-Анджелес переселились такие известные блюзмены, как Ти-Боун Уокер из Техаса и Би Би Кинг из Мемфиса; в Нью-Йорк — Луис Джорден из Арканзаса и Джо Тернер из Канзас-Сити; из дельты Миссисипи в Чикаго — Мадди Уотерс, Элмор Джеймс и Хаулин Вулф.

Переселение этих исполнителей в города было связано со становлением негритянских звукозаписывающих компаний, продукция которых распространялась в «чёрных» гетто больших городов: приезжающие для записи музыканты часто оставались в городах, устраиваясь на работу сначала на обычные промышленные предприятия, а затем в качестве исполнителей в «черные» клубы, бары и дансинги. При этом исполнители кантри-блюза, аккомпанирующие себе на акустический гитаре столкнулись с тем, что в шумных заведениях их просто не было слышно: тогда-то и стали применяться микрофоны, звукосниматели для гитары и электроорганы. В 1939 году появилась электрогитара. Электрификация и внедрение новой техники способствовали не только развитию звукозаписи, но фактически стали причиной возникновения нового стиля блюза. Теперь группа из четырех человек стала способна играть громче и мощнее, чем традиционный большой биг-бэнд из восемнадцати исполнителей. Новый стиль постепенно набирал популярность, вытесняя конкрурентов, и в 1949 году в журнале «Billboard» появился термин ритм-энд-блюз, отражавший сложившиеся изменения.

Ритм-энд-блюз стал массовой, коммерческой музыкой, ориентированной на рынок. По сравнению с традиционным блюзом новый стиль стал более громким и агрессивным, растеряв некоторые достоинства тихого сельского блюза, его нюансы и интимность. Ритм-энд-блюз стал гораздо более однообразным, на первое место вышла развлекательность и танцевальность. Группа исполнителей стала доминировать над солистом и функция самовыражения последнего, традиционная для «старого» блюза отошла на задний план.

К началу 1950-х годов ритм-энд-блюз перестал быть музыкой «только для черных», распространив свое влияние среди белых тинэйджеров. Предприимчивый дискжокей Алан Фрид, заметив эту тенденцию, придумал для белых свое название ритм-энд-блюза — «рок-н-ролл», тем более, что появились новые герои этого жанра — Билл Хэйли, Элвис Пресли, Карл Перкинс, Бадди Холи. Приезд на гастроли в 1950-е годы черных представителей ритм-энд-блюза в Англию, где у британской молодежи проблем с расизмом не было, произвел там истинную революцию, ставшую причиной возникновения таких направлений как «Британский блюз» и «Мёрси-бит», заложив основы рок-музыки. В США ритм-энд-блюз дал основу для формирования многих коммерческих направлений, например «соул» и «фанк». В какой-то степени слияние ритм-энд-блюза с джазом произошло, в сильно опосредованном виде, в новом направлении «фьюжн».

Среди классиков направления можно отметить таких музыкантов, как Мадди Уотерс, Артур Крадап, Би Би Кинг, Хаулин Вольф, Джо Тернер и другие.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024